Хранитель Древнего фолианта


  Получить Достижение Хранитель Древнего фолианта можно после прохождения цепочки. Пока что это Достижение помимо бонусов медали дает и возможность постоянной добычи Небесных жемчужин. Жемчуг падает, правда не так часто как хотелось, с мобов с опытом 1-2 жемчужины в час. 


Итак, цепочка.


1) Пустяковое дело (с 6 уровня) - получение манускрипта. 
Брать у старосты. 

        

  В начале, как всегда, надо побегать между Бардином и Крагором, которые по своей "занятости" не могут сразу определиться какого же рожна Бардину надо. Определившись, наконец-то, какой целебный яд нужен, и которого, естественно, у хранителя овощей не оказалось, вас посылают добыть 5 жвал молодого скорпа.   Учтите, что не с каждого скорпа они падают. 
  Пока Вы их добывали, растяпа Крагор разбил ступку и посылает добыть подходящую тару, но почему-то не в лавку, а на побережье - панцирь черепахи . Далее панцирь надо привести в рабочее состояние - ошкурить, отполировать и т.д. а для этого надоить с духов 10 склянок энергораствора. Наконец-то заполучив пузырек с целебным ядом , несете его Бардину и меняете на такой же пузырек, но теперь уже для старосты и бегом несете ему. Староста просит кружку пива для снятия стресса - из магазина. Взамен выдает древний манускрипт, сколько-то эликсиров и опыта. 
В манускрипте написано загадочное послание: 

"Лишь тот, над кем не властна Тьма, 
Достоин будет знаний Древних. 
И мудрости вкусит сполна, 
Кто станет подвиг павших чтить. 
Отвагой щедро путь усеяв, 
Познаешь тайну Залов Сна..."



2) Старый знакомый - получение защиты от тьмы.
Брать у старосты. 

        

  Староста посылает расспрашивать Торадора, Гродора, Бардина, попутно бегаем в лавку за утешительными снадобьями для наших старейшин. Вот Бардин и отправляет нас к тому, кто не понаслышке знает о Тьме - к Шактайну. Ну, а тому нужна Тень воина, и только тогда он раскроет секрет,  как противостоять влиянию Владычицы Тьмы. На Тень не скупитесь - все возместится.
  Отдав Тень воина получаем от Шактайна совет искать Чашу искупления или просить ее у богов. Чашу нам будет делать кузнец, для чего мы должны принести ему кучу всяких ингредиентов по списку. Пока он работает, идем в таверну за вкусной наградой - пакетом с едой от Нагора. Пакет можно купить за 10с, а можно со старым веслом наперевес куда-то бежать искать какую-то лодку, но нам не захотелось. Выкованную чашу наполняем водой из водоворота Уух-Туума, активировав из рюкзака, и обычная озерная вода в ней превратилась в вино. Вот она, Чаша Искупления. Пьем ее опять-таки действием в рюкзаке и получаем защиту от сил тьмы, как и написано в манускрипте. Награда 30 доблы, 30 отваги и сколько-то опыта и золотых монет.



3) В поисках отгадок - получение Древнего фолианта. 
С 9 лвл, получаем у Бардина. 

       

   Тьма над нами уже не властьна-по итогам предыдущей части квеста. Начинаем разговор у Бардина, который отправляет расспрашивать у бывалых воинов как можно почтить подвиг павших. Торадор в разговоре с вами вспоминает притчу своего наставника - лишь чистый сердцем и помыслами гном сможет обрести мудрость величайших воинов минувших эпох, и для этого нужно почтить подвиг павших в битвах героев и вознести им соответствующие почести. Знаток этих всех ритуалов - стражник Рагон. Если духи павших сочтут Вас достойным почтить их память, то они откроют вам один из курганов, рассыпанных в местах ожесточенных сражений. найдите любой курган и отметьтесь на нем шестеренками, потом назад к Рагону. А вот далее Вам необходимо добыть 15 искр памяти в боях с противником в Соли-Доре и окрестностях, ну и в подземелье тоже. Искры падают далеко не 100%. 
   Добыв 15 искр, возвращаетесь к Рагону и он отправляет вас зажечь памятные огни на всех 15 курганах (смотреть карту Соли-Дора - 10 курганов и катакомб - 5 курганов), потом отправляет вас на Погост прикоснуться к тайне. Просто зайдите в склеп и коснитесь любого из камней с рунами, которые образуют магический круг. 

   
   Далее у вас разговор со знатоком рун Мельхором и опять Погост - зарисовать руны. Потом чтобы зачаровать руны Мельхор отправляет добыть по 10 штук разных ингредиентов. Об остальных рунах необходимо поспрашивать у жителей деревни в такой последовательности: староста, Кимихла, Дафур, Хильгор, Крагор, Унгор. И каждый новый ответ обязывает вас добывать новые ингредиенты - слезу дриады, осколок подрывника, крыло вампира, корень древня, клюв кристаллической птицы, кожу червя, лапки темневика, чешуйки сколопендры, зуб пещерника - всех по 10 шт и после каждой порции возвращаться к Мельхору за новым заданием. Собрав все ингредиенты- активируете руны действием в рюкзаке.

        

 

  После активации рун возвращаетесь к Рагону и далее на Погост в склеп и, коснувшись каждого рунного камня в той последовательности, в какой вы их зачаровывали и активировали, возрождаете Древний Рунный круг, в центре которого возникнет Алтарь. Просто коснитесь его и получите награду. Итак Фолиант у вас в рюкзаке. Награду видите на скрине, если со времен прохождения мною квеста ничего не изменилось

 
 
  
 




 
Вот теперь начинается открытие уже самого Достижения Хранитель древнего Фолианта. 

4) Прочитать Фолиант. Начинаем у Бардина. 


  Прочитать можно с 11 лвл, так как в квесте дело имеем с гоблином, а без Гугель-транслята с ним не поговоришь, квест на транслят с 11 лвл. 

        
  Путь начинаем у Бардина, который рассмотрев фолиант, тут же отправляет к Мельхору, тайнописцу и знатоку рун, а тот к засланцу гоблинов, потому что видел у них похожие закорючки. Зеленоухий от скуки решил поприкалываться - "моя твоя не понимай" - но был поставлен на место ответной шуткой. Пройдоха гоблин решил подзаработать на вашем желании раскрыть секрет книги и отправляет сначала за 12 ранцами ветхого шахтера, а потом и за 10 пробойниками на Арену, которые потом поменяете у гоблина на особую флягу. Под ее действием можно увидеть особые камни "стихий". Набить этих камней нужно по сотне каждого вида, "стихий" всего семь - в итоге 700 камней: Камень Воды, Камень Воздуха, Камень Жизни, Камень Огня, Камень Солнца, Камень Силы и Камень Крови. 

 Эти камни бьются с любых мобов. Если не успеете до окончания фляги - гоблин выдаст вторую в обмен на три пробойника с арены. В свое время  мне хватило двух фляг. Камни бьются строго под счет, по сто и не более. Как правило, падает по три камня с одного моба (50%), реже по два или четыре, еще реже по пять, и очень редко по  шесть... в общем ориентируетесь по 3 камня с моба. 

  Но гоблину принесенных камней для проведения обряда оказывается мало и он отправляет выбивать из скальпируемых противников уже вот такие магические кристаллы: 
  •   Камень Мести - 30 шт надо выбить в Соли-Доре. 
  •   Камень Веры - 10 шт на Арене. 
  •   Камень Пробуждения - 20 шт в катакомбах. 
  Отдаете гоблину эти камни и фолиант и приходите за ним через 30 минут. Получаете также 3000 опыта, 4 золотых и совет идти к старейшинам дальше так нужно еще принести дань Богам. 


5) Заслуженная награда. 

  Прочитав Фолиант и став Хранителем мудрости Древних, отправляемся к Бардину, выяснять что же с этим делать дальше, а следом и к Старосте. 
  Староста же, не долго думая, выдает вам такие сведения: "Теперь тебе начнут открываться новые возможности, недоступные остальным, будешь видеть вещи, недоступные для большинства, проникнешь в самую суть мироздания (!), изучишь новые рецепты..." Но вот сначала надо принести в дар богам 30 небесных жемчужин, по легенде - частицы древнего артефакта, затерявшегося на просторах Элинора. И только тогда...  

  Вот с этого момента и дальше на всю оставшуюся игровую жизнь нам и начинает падать Небесный жемчуг, но не так часто как хотелось. А падает он в сражениях с опытными мобами и со скальпируемыми противниками, но очень редко.

  Сдаете жемчуг старосте  и получаете сколько-то там концентратов и декоктов и Достижение Хранитель Древнего Фолианта. 
  С чем  вас и поздравляем. Медаль активируется после убийства любого моба.