18:11 "В темно-синем лесу, где трепещут осины..." (с) | |
Ну, наконец-то и у меня дошли руки до этой интересной темы ← Журналистам админами была показана вот такая картинка и произнесено таинственное слово "ПЕРВЫЙ ИНСТАНС" (хотела побухтеть по поводу намеков на инстанс 3-хлетней давности в Затерянном храме на Вулкане, да не буду). Первая реакция на название локации была одна из детских страшилок, которыми старательно пугали друг друга в пионерских лагерях, ну это если кто застал такое золотое время - "в черном-черном лесу, был черный-черный дом, в черном-черном доме была черная-черная дверь, за черной-черной дверью была черная-черная комната..." ну и так далее. О том, что скоро это событие состоится говорит уже то, что на карте мира по поисковику локаций можно это самое Мрачнолесье и увидеть. Однако, не похоже оно на страшилку и ему как-то ближе дубы-колдуны с зайцами и трын-травой. Судите сами: (клик для увеличения) Помимо карты (в базе их уже несколько штук) заготовлена и всяческая всячина, которая пока еще скрыта под фигами:
********* Поскольку я полный профан в игровых терминах, то еще тогда, 3 года назад, и поинтересовалась, что это такое - ИНСТАНС. Ни в коей мере не претендуя на полноту описания, и уж тем более, на соответствие будущим инстансам в Техномагии, кое что для себя выяснила и с вами делюсь. Итак, инстанс в игре. Что это такое и с чем его едят? Всем доступная Википедия трактует инстанс как подземелье в играх жанра ММПОРГ – ролевых многопользовательских онлайн-играх. Вот так - всего одной строкой. Но нам так мало не интересно. Пробежавшись по описаниям инстанса в других играх (не буду указывать каких), нашла основные принципы их работы. Инстанс – область, связанных между собой и изолированных от внешнего мира локаций, находясь в пределах которых, команда игроков должна выполнить определенные задания за определенное время. В данной области может единовременно находиться несколько групп игроков, однако каждая группа будет располагаться в отдельной копии, никак не пересекаясь с остальными, что находятся там же. Каждая копия инстанса имеет свой уникальный номер (ID), время жизни - время, в течение которого данная копия будет существовать, и вы сможете находиться внутри. Время жизни начинает отсчитываться с момента создания инстанса. Также у каждого инстанса есть период повторного прохождения - время, которое должно пройти после окончания времени жизни инстанса, чтобы вы могли создать его ещё раз. Во многих играх прохождение инстанса доступно раз в сутки. В случае если вы ещё не заходили в инстанс, вам необходимо создать группу минимум из 3х игроков, после чего вы сможете сделать для вашей группы копию инстанса или, проще говоря, войти в него. Находиться в инстансе можно только в составе группы. Если вы выйдете из группы, вас выгонят или же группу расформируют, вы автоматически будете перемещены ко входу в инстанс. Ваш персонаж привязывается к копии инстанса с соответствующим номером, и в течение срока жизни копии вы не сможете попасть в другую копию инстанса с другим ID. После того, как ваша копия инстанса развоплотится и пройдет время повторного прохождения, вы вновь сможете попасть в любую копию инстанса или же создать свою, новую. Мобы, находящиеся в инстансе, являются, чаще всего, групповыми, то есть для победы над ними потребуются координированные усилия трех или более человек. При плохой командной игре можно и не уложиться в отведенное время. Уровни монстров в инстансе рассчитываются, исходя из максимального уровня членов команды. Во многих играх в случае если уровень игрока выше уровня данной локации инстанса, уровень игрока понижается. Чат становится общекомандным. И тикают часики, отсчитывая время жизни инстанса. Для инстансов выводится информация о заданиях, боссах, уникальном дропе и его количестве. ********* И все таки не удержалась. Вот такое видео о Затерянном на Вулкане острове уже давненько было нам показано. Прикрепления: | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |